ПОИСК по САЙТУ

Главная Новости

Разное

Опубликовано: 04.09.2018

видео Разное

Очень Красивая Песня !!! ИГОРЬ ТАЛИСМАН - НЕНУЖНАЯ !!! В Жизни Бывает Разное
Details Hits: 243

Источник: Lois Geller "Форбс"

 Примерно каждую неделю в моем почтовом ящике появляются десятки каталогов. Вчера их было 15. У меня осталось два: Гампс и Смитсоновский.



 

Многие люди удивляются, что полиграфия каталог еще существуют. Это стоит много денег, чтобы создать и отправить каталог первого курса и Интернет должен был справиться с работой каталогов. Что случилось? Ответ оказывается довольно сложным.


хаха видео ПРИКОЛЫ,разное

 Для начала, много людей на самом деле. предпочитают печатные каталоги, напечатанные что-нибудь. Наше агентство выпускает ежеквартальный журнал для западного канадского клиента. Недавний опрос читателей спросил, как они будут чувствовать себя, если журнал станет онлайн. Возникло почти восстание: 95% громко отдавали предпочтение печатной версии.

Печатный материал тактильный. За исключением трудоемкой задачи поворота страниц, работа с чем-то напечатанным -  почти пассивна; вы не должны сидеть перед компьютером, вводить что-нибудь для поиска. Вы можете держать каталог в руках, помечать его, положить его и забрать его снова через день. Он может, и часто делает, остается в доме на недели.

>Даже со всеми каталогами в Интернете, каталоги рассылаются в миллиардах экземпляров, а причина с точки зрения маркетологов проста - это основа прямого маркетинга: каталоги  работают! Они с лихвой окупают затраты на доставку их в руки потенциальных клиентов.

 Тем не менее, в 2010 году по почте было отправлено ”всего" 12,738 млрд. каталогов (около 35 на каждого мужчину, женщину и ребенка в стране), что меньше, чем 13,684 млрд. в 2009 году. Это падение почти на 7%. Много денег не потраченных на каталоги инвестируется в SEO, PPC (Pay-per-Click), и улучшение электронной коммерции веб-сайтов.

 Как люди заказывают из каталогов

 Не так давно было всего три, может быть четыре, способа разместить заказ в каталоге: почта, телефон, посещение магазина или дело с местным представителем, как с фирмой Avon.

 Теперь, большое много заказов каталога фактически приходят через интернет. Люди читают каталог, решают, чего хотят, а потом идут в интернет, чтобы оформить заказ.

Судя по людям, которых я знаю (и по моему собственному довольно обыденному порядку “вещей”), там, кажется, существует не много последовательности в том, как люди заказывают. В прошлом году я использовала все четыре заказа “каналов”, чтобы заказать вещи, которые я видела в бумажных каталогах.

 


rss