ПОИСК по САЙТУ

Делаем валентинку вместе с детьми

Как дети относятся ко Дню святого Валентина и какую валентинку с ними можно сделать? С чем детям нравится работать, а с чем - не очень? Ирина Отчич, воспитатель ДОУ №534 в рамках проекта «Cool school! И никакого обучения »в ТРЦ РайON провела мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню влюбленных и рассказала, как узнать, готов ли ребенок к школе и кем хотят быть современные дети.

- Есть много церковных, украинских народных, государственных праздников, но День святого Валентина - это особый праздник, потому посвященное влюбленным и любви - Есть много церковных, украинских народных, государственных праздников, но День святого Валентина - это особый праздник, потому посвященное влюбленным и любви. Хотя многие скептически к нему относится, но это день тепла и любви.

Дети очень положительно относятся к этому празднику, обсуждают, мы готовимся к нему: будем делать валентинку, во многих странах символ Дня святого Валентина - это еще и сладости, поэтому будет угощение.

Как сделать валентинку:

Возьмите половинку листа белой и половинку цветного картона Возьмите половинку листа белой и половинку цветного картона. Цветной обрежьте по краям фигурными ножницами или просто отрежьте полсантиметра по периметру

С помощью двустороннего скотча приклейте кружево С помощью двустороннего скотча приклейте кружево

На двусторонний скотч приклеиваем предварительно вырезанные сердечки из фетра, цветной бумаги или другого красивого материала На двусторонний скотч приклеиваем предварительно вырезанные сердечки из фетра, цветной бумаги или другого красивого материала. Желательно, чтобы одно сердечко подходило по цвету к фона.

Сердечки можно делать разного размера Сердечки можно делать разного размера.

Добавляем украшений: цветочки, бантики, стразы Добавляем украшений: цветочки, бантики, стразы.

Дети очень любят работать с тестом: это мягкий материал, который подвергается работе. Им нравится ему прикасаться, иногда даже пробуют на язык, с пластилином такого не сделаешь. Также любят работать с естественными материалами: каштанами, горохом, пшеницей, маком, рисом. Недавно мы делали лошади с кофе, им было интересно.

Не нравится детям, когда им говорят что-то надо сделать, когда они думают, что их заставляют. Им нравится, когда все проходит непринужденно, а еще больше - когда они думают, что сами придумали, что делать, а не воспитательница. Поэтому мы стараемся подвести ребенка так, чтобы она поняла, что ей это будет интересно, что она сама этого хочет.

Мальчиков сложнее заинтересовать, потому что они хотят играть в Лего или с интерактивными игрушками. Как им предложить сделать что-то из ткани? Можно подойти с другой стороны. Ту самую пасху можно выложить из Лего, и здесь им уже интересно. Но, предлагаю я, давайте сначала сделаем ее из ткани, а уже потом - с Лего. И тогда они с удовольствием и быстро делают.

Через трудовое обучение, поделки можно учить ребенка многому: цветам, счета, геометрическим фигурам, то есть развивать одновременно в нескольких направлениях.

Дети сейчас хотят быть зомби, феями, персонажами, которые не имеют сравнения с реальной жизнью. Современные дети очень проворны, быстрые и умные, часто они знают намного больше нас и им нужно постоянно быть в движении. В этом есть и свои плюсы. Мы привлекаем детей танцевать, проявлять актерское мастерство.

Как родителям понять, готов ли ребенок к школе?

Есть общие знания, которые должны быть у ребенка: различает цвета, умеет считать, составляет слова в полной предложения, может сравнить и различать хорошие и плохие поступки, умеет выбирать и знает, чего она хочет.

Но есть и другая сторона, на который надо обратить внимание: ребенок более или менее самостоятельная, готова проводить время без мамы, есть понимание, как правильно обуться или надеть рукавицы, может слушать и концентрировать внимание. Ребенок должен быть морально готов к школе: как составлять два плюс два, ее можно научить, но если она крутится, хочет играть, то ее не надо заставлять сидеть ровно на месте.

Читайте также: Декупажная рамка для фото - оформляет с детьми ;

Кукла-мотанка с казацкой гимназии ;

«Подкова» -обериг: создаем на счастье и благополучие ;

Бумажная пластика: как оживлять картины;

Правила лепки из соленого теста ;

Бумажное сердце: как умиротворяет квиллинг ;

Акварель для всех и без плохих оценок ;

Бисер для школьника: развиваемся и самовыражаемся .

Подписывайтесь на нас в Подписывайтесь на нас в   Читайте в   , Следите в   и загляните в Читайте в , Следите в и загляните в .

Как дети относятся ко Дню святого Валентина и какую валентинку с ними можно сделать?
С чем детям нравится работать, а с чем - не очень?
Как им предложить сделать что-то из ткани?
Как родителям понять, готов ли ребенок к школе?