ПОИСК по САЙТУ

Фольксваген Транспортер Т4

Опубликовано: 05.10.2018

видео Фольксваген Транспортер Т4

Фольксваген т-4 "недешевая" - дешевая машина

Сборы по системе «Платон» не отменяют деструктивных для перевозчиков сезонных ограничений



Скоро весна! Согласитесь, такие приятные слова. Однако приятные, как оказалось, не для всех. Транспортники и перевозчики весьма болезненно переносят сезонные ограничения для грузовиков по величине максимальной нагрузки на ось. Они полагают, что ограничения хоть и не вызывают экстремальных потрясений рынка, но создают заметные сложности. Рынок ожидал, что введение системы «Платон», в рамках которой перевозчики платят за проезд круглогодично, позволит упрочить качество дорожного полотна и избежать дополнительных весенне-летних ограничений по тоннажу. Однако пока в этом смысле от «Платона» толку мало. Все остается как есть. Сегодня перевозчик на один-два месяца вынужден уменьшать нагрузку на ось, увеличивая количество транспорта, что автоматически увеличивает затраты на перевозку, - разводят руками специалисты. Предполагается, что и нынешней весной движение будет ограничено по осевым нагрузкам в зависимости от состояния дорог в период паводка, а летом - ограничения будут действовать в дневное время на период жары (когда температура воздуха выше 32 градусов).


2000 Фольксваген Транспортер (Т4). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Проблема, между тем, имеет множество аргументов с каждой стороны. Действительно, существуют сезоны, когда дорожное полотно особенно уязвимо и подвержено ускоренному износу, и ограничения позволяют сохранять дороги в минимальном порядке. Однако те же ограничения, помимо удорожания перевозок, влекут проблемы с безопасностью. По словам начальника отдела логистических операции DPD в России Дмитрия Воеводина, летний запрет на проезд в дневное время автомобилей Тойота РАВ 4 приводит к смещению рабочего дня водителя фуры на темное время суток. Наши дороги к ночной эксплуатации почти   не   приспособлены,   освещенность минимальная, поэтому возрастает ночной трафик и, как следствие, риск ДТП.


Обзор Фольксваген Т4 1,9

В стране много говорят о переводе грузового движения на ночное время суток, что вполне логично и соответствует международному опыту. Но для этого нужно строить межполосные ограждения, качественные обочины, освещать наиболее сложные участки дорога. А ресурсов сегодня для этого нет. Так что в итоге, вероятно, все останется как есть. И ограничения, и ответственность перевозчика за вес транспорта, за целостность дорога, за безопасность и стоимость перевозок. А когда вся ответственность сбрасывается в одну корзину, мы знаем, ничего хорошего не выходит. Перекос даст о себе знать неприятными последствиями. Например, серьезным повышением цен на перевозимые товары, что мы и наблюдаем сегодня в магазинах и на рынках.

 


rss