ПОИСК по САЙТУ

Главная Новости

Полировка автомобиля

Опубликовано: 21.11.2022

полировка автомобиля Не обязательно быть автолюбителем, чтобы обратить внимание на ухоженный, сверкающий автомобиль. Хотя внешний вид — это еще не все, высокий уровень эстетики автомобиля привлекает внимание каждого, рекомендую ознакомиться madwrappers.pro. У нас есть доступ к постоянно растущему количеству продуктов по уходу за кузовом автомобиля на рынке. Однако наилучший эффект будет получен после полировки лакокрасочного покрытия нашего автомобиля. Вопреки видимому, полировка автомобиля не такая уж и тривиальная задача, поэтому стоит знать, как сделать это правильно.

Что такое полировка?

Полировка краски — это фактически удаление тонкого верхнего слоя, на котором есть дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации автомобиля. К ним относятся: царапины, оксидация (окисление краски), голограммы, птичий помет и т. д.

Подготовка автомобиля к полировке

Прежде чем мы приступим к полировке нашего автомобиля, нам необходимо подготовить его поверхность к работе. Чтобы сделать это правильно, в первую очередь следует тщательно вымыть автомобиль. Затем, после полоскания, мы можем перейти к мытью руководству. Стирка само по себе может, однако, не хватить, поэтому стоит провести так называемую обеззараживание краски. Это очистка автомобиля от грязи, которую не смог удалить автошампунь. Для этой цели лучше всего использовать обезжелезиватель хорошего качества, который удалит металлические примеси. Благодаря ему мы получим так называемый «Эффект кровотечения». Помните, что нельзя допускать высыхания продукта. Не наносите его на пластиковые элементы. После его использования тщательно промойте автомобиль.

Далее следует перейти к глиняному покрытию лаком. Мы можем использовать традиционную глину, перчатку или полотенце из специальной резины. Для этого необходимо использовать смазку, которая придаст вам скольжение. Мы можем сделать это сами, приготовив раствор из воды и шампуня. Таким образом мы удалим грязь, например, смолу или клей. После этого процесса лак станет гладким на ощупь. Наконец, высушите автомобиль и закрепите его малярным скотчем прокладками и пластиковыми элементами.

Можем приступить к полировке!

Мы можем полировать вручную или на машине. Если мы остановимся на первом способе, знайте, что таким образом мы удалим небольшие дефекты краски. Чтобы удалить голограммы или царапины, нам нужно гораздо больше интенсивности труда и времени. Так что, если наше лакокрасочное покрытие в плохом состоянии, можно использовать только полироль для автомобиля. Среди них выделяют роторные машины и орбитально-роторные машины (так называемые двойного действия). Для новичков второй вариант (DA) определенно лучше. Это полировальные машины, имитирующие движение руки во время полировки, благодаря чему они лучше рассеивают тепло и минимизируют риск повреждения. Также они менее агрессивны к лакокрасочному покрытию.

Цены на полировальные машины значительно различаются. На рынке мы можем найти копии по цене около 600 долларов, а также по цене выше 1000 долларов

Какую полировальную пасту и полировальные круги выбрать?

Их выбор (вставка + накладка) может быть очень индивидуальным. Это зависит, в том числе, от твердости краски, с которой я имею дело, степени ее износа, но и от предпочтений человека, работающего с автомобилем. От агрессивных средств, устраняющих большинство дефектов лакокрасочного покрытия, до деликатных финишных паст, придающих блеск и глубину цвета. Некоторые производители, понимая, что у новых пользователей могут возникнуть проблемы, немного упрощают правила игры. Конкретный тип полировальной пасты маркируется тем же цветом, что и полировальная подушка.

Разумным выбором в начале приключений с полировкой краски будет выбор средства All-in-One (AiO), которое удаляет легкие царапины, окисление краски, заполняет чуть более глубокие царапины (хотя это временный эффект), придает поверхности блеск и защищает ее. Для этого вида продукции стоит использовать средние или легкие режущие колодки. Чтобы проверить, какая подушечка дает нам более удовлетворительный эффект, мы можем проверить - с помощью фонарика - обе твердости в невидимом месте.

Когда мы выбираем правильный коврик, мы должны работать на небольших поверхностях (40x40см). Держите подушку ровно, не оказывая давления. Держите машину в постоянном медленном движении. Давайте двигаться слева направо и сверху вниз в ранее упомянутой области. Сделаем от 3 до 5 таких прогонов.

Если нам самим неохота полировать машину, мы можем воспользоваться услугами профессионалов.

Красиво, но непросто…

Коррекция окраски — одна из самых (если не самая) приятных работ, которые мы можем сделать с вашим автомобилем. Однако это непростая задача. Сам процесс подготовки является ответственным и трудоемким, требующим использования большого количества ресурсов и оборудования. Это важно, потому что когда мы начинаем полировать грязную машину, мы можем довести краску до еще худшего состояния.

Если мы хотим отремонтировать автомобиль самостоятельно и купить необходимое оборудование и средства, мы должны принять во внимание стоимость 1000 долларов. Самые дешевые полировальные машины (при сохранении приемлемого качества и долговечности) начинаются от 600 долларов. Профессиональные цены варьируются от 1500 долларови выше. Мы также можем передать наш автомобиль профессионалам. Стоимость такой услуги начинается от 700 долларови выше. На окончательную цену влияет множество переменных, начиная от уровня исправления, которое мы хотим сделать, через защиту краски и заканчивая регионом страны, в которой должна быть выполнена услуга.




Balan Zavaryzgin
30.11.2022 в 23:23
Затем протрите чистой микрофиброй, желательно плотно прижав к ней. Но это еще не все, колодка все равно будет мокрой. Лучше подождать, но вы также можете положить его на роторную полировальную машинку и запустить устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.

Все комментарии