ПОИСК по САЙТУ

Главная Новости

Proton нацелен на победы

Опубликовано: 05.09.2018

видео Proton нацелен на победы

Назарбаев сделал из Казахстана больше, чем площадку для запуска ракет — ИноТВ

Команда малазийской марки Proton подготовила новый автомобиль к очередному сезону ВТСС. Proton Implan образца 2003 года существенно отличается от прошлогоднего, четырежды привозившего Дэвида Лесли на подиум. Обновлены аэродинамический пакет машины, двигатель и подвеска. «В новом автомобиле воплощены наши свежие решения и все находки, сделанные в прошлом году, — говорит глава команды PSP Дэвид Вонг. — Это дает нам возможность дальнейшего развития и предоставляет Дзвиду Лесли и Филу Беннетту больше шансов для успешных выступлений». «Мы существенно перевыполнили задачи, поставленные нами на прошлый сезон, — говорит первый пилот «конюшни» Дэвид Лесли. — Наша цель на этот год — побеждать. Я с нетерпением жду начала тестов, так как они позволят Филу и мне включиться в программу развития еще до начала сезона».


Туры премиум-класса в США: Специально для китайских инвесторов

Но не только они могут претендовать на победу, владельцы марки Kia тоже хорошо подготовились. Новый http://www.kia-krasnodar.ru/models/sportage/options/ характеризуется невероятными возможностями экономичных двигателей, которые представлены дизельным и бензиновым вариантами. Современные технологии и высокий клиренс характеризуют авто только с лучшей стороны. Спортейдж создан именно для тех, кто хочет получить настоящий драйв от вождения.

Российские пилоты Алексей Васильев и Николаи Фоменко в 24- часовой гонке в Дантоне впервые опробовали систему HANS, призванную защитить шейные позвонки от травм во время аварии. Гонщики остались крайне недовольны новомодной «пластмасской стоимостью свыше 900 долларов», которую, по их словам, «можно сделать в любом гараже». «Используя HAXS, — говорит Алексей Васильев, — постоянно находишься в состоянии дискомфорта: снять шлем без посторонней помощи нельзя, эвакуация гонщика в экстремальных условиях затруднительна. Каким образом умудрились заставить всех надеть эту штуку, непонятно». По мнению пилотов, из-за HANS на посадку и высадку гонщика в кузовной автомобиль тратится на 8—12 секунд больше, чем раньше, что очень мешает в трехчасовых гонках и может оказаться фатальным в случае тяжелой аварии.

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой


rss